Судьба Мира в руках молодого Ким Чен Ына
«Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим – должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые сраму не имут».
«Повесть Временных Лет».
Наш мир неизлечимо болен, и мы больны вместе с ним. Мы готовы покупать и продаваться, бояться и лгать. Мы смеёмся над святым и сделали смех своей святыней.
Мы – торгашеская цивилизация. Нам перестало быть понятным само понятие чести и достоинства.
Мы развращены и слабы. Мы уже едва-едва можем себе представить, что двигало Святославом и его воинами, когда князь бросил крылатую фразу «мёртвые сраму не имут», и воины бросились вместе с ним в атаку, не надеясь в ней уцелеть.
Мы живём в мире, где всё продаётся и покупается, а потому нет ничего бесценного.
Но есть немногие, кто не играет по его правилам. Кто не сдался и не сломался, в ком жив дух того времени, которое было раньше – до того, как капитализм, раковая опухоль человечества – начал пожирать души людей.
Что осталось сегодня от 300 спартанцев, кроме мерзкого фильма-комикса? От защитников Брестской Крепости, умиравших, но не сдававшихся? От стрелявшихся офицеров и взрезавших живот самураев? От Александра Матросова и Гая Сцеволы?
Только одна крохотная страна готова сегодня умереть стоя, чем жить на коленях. Только в Северной Корее жив тот дух, который сделал Человека из человека, и который едва теплится в сегодняшнем торгашеском мире.
Сейчас всё то немногое в мире, что ещё не раздавлено статуей Золотого Тельца; что ещё бьётся в конвульсиях и хочет жить как Человек, а не чавкать в макдоналдсе, будто свинья; всё Живое в мёртвом мире смотрит с надеждой на маленькую страну. Покажи этим тварям, как умирают и побеждают Люди. Покажи нам, желающим выбраться из капиталистического чавканья и стать Людьми, как людишки, убивающие Людей, трясутся от животного страха и звериной ненависти. Потому что они никогда не могут победить, а могут только убить и быть при этом побеждёнными.
Жми на кнопку Ким! Мёртвые сраму не имут! Другой надежды, кроме тебя, у человечества уже не осталось!
Новая Российская Империя