Важность рекламы
Реклама — один из важнейших инструментов выхода на рынок и поддержания высокой конкурентоспособности любого продукта. Без использования рекламных мероприятий, проводимых с заданной периодичностью, зачахнет любой бизнес, даже имеющий неплохой потенциал.
Можно заказать рекламу и процветать, а можно очень быстро потерять потребительскую поддержку, если периодически о себе не напоминать, не освещать привлекательные стороны выпускаемого продукта. Конкуренты моментально перехватят инициативу и захватят часть рынка, где с помощью хорошо поставленной рекламы можно было бы получать прибыть годами.
Реклама — сложная отрасль рыночных отношений. Не зная специфики того или иного рекламного инструмента, довольно проблематично организовать эффективную рекламную кампанию. Во времена острого экономического кризиса на многолетние эксперименты нет денег. Некогда пытаться размещать рекламу то на ТВ, то на радио, на на билбордах, надеясь на случайный успех. Вложения в рекламу должны сработать быстро и дать мощный финансовый успех, только тогда есть смысл расходовать рекламный бюджет.
Оптимальный способ продвижения — заказать рекламу в рекламном агентстве полного цикла. Специалисты, досконально освоившие все рекламные инструменты, помогут спланировать и провести рекламную кампанию, используя весь арсенал средств:
Большой бизнес не может ограничиваться сиюминутными интересами. Важно не только быстро вывести продукт на рынок и начать получать прибыль. Нужно обеспечить длительный успех. Исходя из этого, любая реклама должна рассматриваться в контексте долговременной стратегии, призванной создать идеальный бренд и год за годом поддерживать у публики уверенность в его наилучшем качестве.
Добиться этого бывает очень трудно, поскольку на рынок постоянно проникают новые участники, полностью меняющие картину. Необходимо постоянно отслеживать рынок, исследовать общественное мнение, чтобы вовремя вносить изменения как в рекламу, так и в сам продукт. Это возможно только в условиях тесного многолетнего сотрудничества с рекламным агентством.
Егор Петров, обозреватель «Наш Век»